«Жить спектаклем и импровизировать»

yankadronina  о мюзикле «Ревизор«

http://yankadronina.livejournal.com/114861.html

Зачем человеку каникулы? Задумывался ли кто-нибудь. А человеку каникулы, затем чтоб отдохнуть….Вот только отдых это не только лежание на диване, и но ещё возможность для чего-то нового, для чего среди школьной рутины часто не хватает времени. Поэтому получив приглашение от любимого сообщества mosblog на спектакль  » Ревизор» https://a-ia.ru/tag/revizor  театра «А-Я» http://ck75519.tmweb.ru/   я очень обрадовалась. Это не первое мое знакомство с этим теаром. В минувшую субботу мы со средним сыном уже смотрели там спектакль  «Ципа Дрипа» http://yankadronina.livejournal.com/114095.html .  А тут предоставилась возможность познакомить и старшую дочь с этим театром. И не просто познакомить. А ещё и дать ей возможность попробовать себя в качестве блогера. Согласитесь, одно дело просто пойти в театр зрителем и совсем другое заставить себя этот поход описать. Поделиться своими впечатлениями. Сформулировать свои мысли.

фото с официального сайта театра.

Мне понравились и театр, и спектакль. В небольшом фойе нас встретил улыбчивый дядя, который подробно объяснил, где и как все расположено, а главное показал вход в зал.
Перед тем, как пойти на спектакль, я начала читать книгу Гоголя «Ревизор». Книга, в общем, неплохая. Но я не могу сказать, что она мне очень понравилась. Поэтому я боялась, что и спектакль будет скучным. «Ревизор»-школьная программа, а в ней мало интересных книг.  Я поняла, что ошиблась, в тот самый момент, когда актеры стали выходить из боковой двери на сцену. Они шли весело и беспечно, долго не могли найти проход между кулисами. Их образ никак не вязался с серьёзным произведением. Да и сам спектакль был легкий и очень смешной. Актеры очень эмоционально играли, пели и плясали. При этом текст книги сохранился.
Раньше я занималась в театральной студии и наш педагог Марина Евгеньевна всегда говорила: » Нельзя вызубрить весь спектакль, а потом выпалить выученое, как порядком надоевший стишок. Нужно жить спектаклем, вставлять что-то свое и импровизировать». И актеры это продемонстрировали. По ним нельзя было догадаться, что они знают, что будет дальше. Особенно мне запомнился диалог учителя и Хлестакова, когда робкий учитель выставил вместо себя глобус на длинной палке, а сам, спустя некоторое время, очень тихо вышел с другой стороны.
Также  мне понравились Хлестаков, почтмейстер, городничий и квартальный. Мне даже показалось, что актера играющего судью, я уже где-то видела раньше.  А вот  поведение дочери и жены городничего меня несколько смутило. Уж больно они наглые.
Вот таким вот нетривиальным и интересным стало мое знакомство с произведением школьной программы. Я бы хотела попасть на этот спектакль ещё раз и пережить все заново.
В ожидании спектакля, в фойе я рассматривала афиши других спектаклей. Хочется ещё попасть на «Трёх мушкетёров» и » Один день из жизни маленького негодника». Так что надеюсь, это не последний мой визит в этот театр.


От себя хотелось бы добавить. Что спектакль ориентирован на подростков. Современные костюмы. Музыкальная форма подачи материала. Молодые актеры. И вот уже классическое произведение зазвучало на новый лад.  При этом текст автора сохранен.  Чтобы быть услышанын подростками, вовсе не обязательно переходить на молодёжный слэнг, достаточно лишь чуть стряхнуть вековую пыль и спеть.

Огромное спасибо сообществу mosblog за наши  нескучные выходные.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *