Вы — самые-самые!

Завлит театра «А-Я» Анна Добровольская — о театре

https://www.facebook.com/vetavolskaya/posts/951670504881573

Рождественский пост театрально-психологической поддержки.
Неделю назад артисты @Театра А-Я отыграли лучший со времени премьеры спектакль «Три мушкетера». В нем, наконец, срослось и сложилось все от первого звука до по последнего жеста. И первая мизансцена, от которой захватывает дух у всех, от тех, кто первый раз пришел на спектакль до технического персонала, который смотрит поневоле каждый. Благодаря костюмам Ольги Оськиной, пластическому решению А. Хасанова, музыке Андрея Пересумкина только эту первую сцену хочется разглядывать детально и долго. Но это только начало. Капризный балованный, хмельной от гормонов Людовик Богдана Осокина, уже покоривший и насмешивший первых наших зрителей, зазвучал смысловой джаггеровской хрипотцой. Проклюнулись жестокие испанские нотки у королевы-куколки Ани Кунгурцевой. Бархатные обертона мужания появились в лирических перепевках с Констанцией у Д’Артаньяна Саши Данилова. Защекотали нервы грудные нотки в партиях Миледи Кати Брежневой. Дал звонкого вокала Портос Андрей Денисков. Ришелье — Андрей Покатилов спрятал свой темперамент в сжатую пружину, сила постепенного распрямления которой в сотни раз мощней любого крика. Красиво и не без иронии упаковался поэтический гений А.Юшкова в оболочку тщедушного язвительного капитана де Тревиля. Безупречны волшебные переключения между рафинированным «платочником» Арамисом и солнечным звездодуем Бэкингемом Кости Хрустачева. Не менее убедителен «оборотень» Руслан Аллахвердиев — между черным зорро-Рошфором и белым скептиком-депрессантом Атосом. Куполом спокойствия накрывает от безупречного вокала Констанции Тани Кармалеевой. Хрустальный блеск французского двора сосредоточен в голосе Наташи Завьяловой-инфанты и четкая графика всей истории о шахматно-политической партии Ришелье в пластике ее Пешки. Гомерически смешное и гениально саркастичное трио Аббатисы и двух монашек из Бетюна ( Наташа КляшторнаяЛера ПацапЛида Вольнова-Тошич). И наконец финал, мурашки-сердцебиение- в зобу дыханье сперло-ах почему я не француз-немедленно бегу делать тату — лилия на все тело!
И вот эта неподражаемая, волшебная труппа, спустя неделю после этого космического спектакля , вступает в самую напряженную для любого, а тем более работающего для детей, артиста пору. Начинаются ЕЛКИ!
Состоялась премьера «Любопытного слоненка» в постановке А.Бордукова.
Ах, господа родители, какое счастье , что есть дети, и не стесняясь можно прийти и узнать своего, не дай Бог, соседа в мрачном Павиане Андрея Денискова, своего коллегу в тормозном метросексуале Жирафе Кости Хрустачова, подругу в истеричной фитоняшке Страусихе Ани Кунгурцевой, тещу, свекровь или просто главбуха в дебелой Бегемотихе Лиде Вольновой-Тошич, знакомого айишника в Попугае Володи Трушникова и инструктора по йоге или благородного гопника в Питоне Гозия Махмудова, сбежавшую из телека поп-звезду в Крокодиле Жени Уманского. А еще пожалеть таких узнаваемых своих детей в образе упрямо любопытного Слоненка Богдана Осокина и себя в образе звонкой птички-хлопотушки Колоколо Наташи Завьяловой.
И зазвучит Чайковский в «Путешествии по ту сторону часов» и снова победят и подружатся с собственными страхами брат с сестрой Акуку и Зайчик в Новогоднем комиксе «Однажды в детстве» и придет наш самый настоящий Дед Мороз, которому можно все-все-все рассказать и ничего не бояться.
Ребята! Спасибо вам, что в сезон халтур, делаете настоящее чудо! И сил вам много много! Вы самые- самые -пресамые!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *