Так все и было

glukovarenik: надо идти, и вести наших родителей!! и наших детей

Охохохохо, надо что-то говорить, да? Наверное, надо. Хотя…. Всем уже понятно и так, что надо идти, и вести наших родителей!! и наших детей, и несколько человек знакомых у меня уже даже взяли билеты, а я все сижу и жаблюсь вам рассказывать, потому что это такое… такое…
Когда мы приехали с Варей в пятницу — ооо, я могла бы много написать. И как она смотрела, и что было на сцене, и как она захлебываясь от хохота, пересказывала в ночи бабушке куски из спектакля. А сейчас я сижу и уже три дня перебираю кусочки внутри себя и не знаю, что написать.
Начну что ли с традиционного 🙂 Афиша в любимой корзиночке у входа.

Собираются в фойе все свои 🙂 Раскрасок в этот раз нет, спектакль «взрослый». Есть фотографии любимых артистов, которые можно купить и подписать, наверное, после спектакля. И маленьких стульчиков перед сценой нет, а есть полный зал, и уже несут стулья из фойе, чтобы рассадить всех. А на сцене — МОЙ!!!! Мой детский пластиковый конь алого цвета, и кресло из бабушкиной квартиры, и МОИ пластинки!!! Ну что, поехали?

Основное связующее звено — Сашка. Мой ровесник, чуть младше.

Первый же монолог вышибает мгновенно из реальности — это же я, я покупала эти пластинки фирмы «Мелодия». «Наши» по 2.50, импортные по 3,50. Такой контрольный в голову, и веришь уже всему, потому что так все и было. Не знаю, что берут из спектакля современные дети, кроме смешных моментов. Вспомнит ли Варя лет через 5 хотя бы про очередь за югославскими сапогами, или про фигурное катание. Я помню это все, это моя жизнь, оказывается, ничего не забывается.

Помните резиночки?

Повествование скачет, переходя от довоенных лет, войны и эвакуации

в 60-е и 70-е годы (на сцене Эдуард Хиль!!!!)

и потом опять к Сашке, в мое детство. Гениальные музыкальные вставки, тоже каждый раз вспышка и озарение — Да!!! Да же, именно так! И невозможно прекрасный Константин Хрустачев

Все прекрасные, все любимые. Хотела написать про гениальную игру Натальи Кляшторной (и написала! :)), но все одинаково прекрасны, и каждая роль — кусочек к любимому актеру. Богдан Осокин — мы же с Олей неделю назад смотрели его «Любопытного слоненка». А теперь это Вооденька Ульянов, будущий памятник.

И как реагируют зрители

на разбитую вазу тетушки в Саранске и затравленного «Козликом» младшего братика Митю

Боже, я ВСЕ помню, это каленым железом в мозгу, зачем???? Затем, наверное, что это наша жизнь.
Это Самый. Лучший. Спектакль. Про детство. Не знаю, м.б. только советских детей. Я все-таки думаю, что нет. Я бы очень хотела показать его своей маме. И сходить на него сама еще раз 10. Впрочем, как и на все спектакли театра «А-Я» 🙂
Спасибо вам!

И Андрею Покатилову, которого, к сожалению, в этот раз не было на сцене

Бесконечное спасибо всему коллективу театра «А-Я», авторам спектакля, лично Светлане svetorana и Кето ketosha за приглашение 🙂

http://glukovarenik.livejournal.com/2026104.html?utm_source=fbsharing&utm_medium=social

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *