Вербальное мышление

nobiol о спектакле «Ципа-Дрипа»: для тех, кто любит игру словDSC08001_resize

Ходили в октябре 2010 с 5-летним сыном. По результатам — в течение нескольких дней после спектакля сын выражал свои просьбы в стихах, заинтересовался возможностью вставать в виде буквы.

Спектакль отличный, интересный для родителей, особенно поклонников Хармса и Усачева.
Видно, что актерам самим нравится играть.

Правда, на мой взгляд, «с 3-х лет» — это слишком оптимистичная оценка.

Совсем маленький ребенок запомнит «что дяди и тети прыгали, топали, кричали» (вряд ли он догадается, что в основе сюжета лежит «реконструкция процесса формирования образа реальности» и формирования вербального мышления у детей:).
В зале иногда гасят свет (на актерах светящиеся трико), актеры иногда топают и вскрикивают — впечатлительный младенец испугается! При нас в зале был малыш, который плакал («маааама, ну падем, падем, ыыыы») или ходил вдоль первого ряда, катая паровозик (на самом деле, он пробирался к выходу, но его ловила билетерша и отправляла назад к маме), надо сказать, в маленьком (совсем маленьком, человек на 20-30) зале он реально мешал всем сильно. Один-два таких зрителя в зале — Ваш ребенок точно не сосредоточится на происходящем.

Удовольствие от спектакля получат дети и взрослые, которые любят стихи и считалки (читать и слушать), знают буквы (актеры становятся в виде букв), понимают и любят игру слов.

Детей в зале сажают на первые ряды, к сожалению, рассаживание проходит неорганизованно (в отличие, например, от театра «Волшебная лампа»).

До спектакля проводился конкурс рисунков, игры с буквами, но мы застали только конец. Вообще, в буфете тесновато, ради участия в конкурсах я бы не советовала приезжать раньше и там толкаться.
Насколько я поняла, это молодой театр, т.е. стоит надеяться, что и организационная сторона, и игра актеров будут становиться все профессиональнее.

http://www.osd.ru/oneresp.asp?rid=149444

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика