Три мушкетера (А.Дюма) | 12+ | АРХИВ

Музыкальный спектакль по мотивам романа А. Дюма  о любви, дружбе, политике и шахматах — с дебютом и эндшпилем (12+). Композитор  Андрей Пересумкин и режиссер  Ирина Рудник в  своей   версии  «Трех  мушкетеров» воссоздали мир, изображенный Александром  Дюма,  в  жанре рок-оперы. «Три мушкетера» в театре «А-Я» — это куртуазный Марлезонский балет, изысканные дуэли и пасторальные любовные дуэты. Юные король и королева, благородные мушкетеры, играя в любовь, войну и политику, движутся в бесконечном танце, отражаясь в зеркалах. Но стоит заглянуть за пределы бальной залы – как известная история оборачивается шахматной партией., в которой нет места лирике. Кардинал Ришелье беспощадно ведет игру — от быстрого и тихого дебюта до непредсказуемого и победоносного эндшпиля. Захватывающее противостояние причудливой противоречивости барокко и строгости классицизма.

К.Коробейникова «Московский комсомолец»: «Юные король и королева, благородные мушкетеры играют в любовь с фрейлинами и герцогом Бэкингемом, в поиск алмазных подвесок и политику. Движутся в бесконечном танце, отражаясь в зеркалах. Вдруг гаснет свет. Сцена превращается в черно-белую доску, а герои — в безликие фигуры. Кардинал Ришелье разыгрывает шахматную партию: от быстрого и тихого дебюта до непредсказуемого и победоносного эндшпиля».
А. Солдатова «Театрал»: «Политические интриги кардинала Ришелье, безумство храбрых мушкетеров, любовные приключения Людовика XIII – все ключевые моменты романа зарифмовали и положили на рок-музыку композитора Андрея Пересумкина. В итоге получилась по-барочному роскошная музыкальная инсценировка, в которой гражданский пафос соседствует с едкой иронией и озорством»

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ ДЛЯ СКИДКИ | Петровский пер.




Выберите ряд

Выберите билет




Автор  спектакля  Ирина Рудник
Композитор Андрей Пересумкин
Художник-постановщик   Дмитрий Дробышев
Художник по костюмам    Ольга  Оськина
Режиссер по пластике   Алишер  Хасанов
Педагог по  вокалу   Татьяна  Кармалеева
Педагог- балетмейстер  Владимир  Клочков
Автор либретто    Светлана Кочерина
Авторы поэтического текста Антон Юшков,  Анна  Добровольская
Автор  английского  текста Надежда Пушкина
Художник по свету   Николай Ключников
Звукооператор     Анатолий Дмитрошкин
Светооператор   Анна Юшкова
Помощник режиссера    Ирина  Хакимуллина

Действующие лица и исполнители.

Арман Жан дю Плесси, герцог де Ришельё  Андрей Покатилов
Людовик XIII,  король Франции     Богдан Осокин
Анна  Австрийская, королева Франции   Анна  Кунгурцева
Джордж Вильерс , герцог Бэкингем                Константин Хрустачев
Арман де Сийэг д’Атос д’Отвиль (Атос)   Руслан Аллахвердиев
Исаак де Порто (Портос)    Андрей Денисков
Анри д’Арамиц (Арамис)           Константин Хрустачев
Шарль Ожье де Бац де Кастельмор, граф д’Артаньян Александр Данилов
Жан-Арман дю Пейре, граф де Тревиль     Антон  Юшков
Шарль-Сезар де Рошфор     Руслан Аллахвердиев
Люси Хей, графиня Карлайл, миледи  Алена Дроздова
Констанция Буонасье     Татьяна Кармалеева
Аббатиса Бетюнского монастыря,
Мари́ Эме́ де Рога́н-Монбазо́н   Наталия  Кляшторная
Пастор-гугенот, Франсуа де Силли   Владимир Буланов
Барон Анри де Лоррен-Аркур   Евгений  Уманский
Принцесса Изабелла-Клара (Габсбург)  Наталия Завьялова
Первая монашка баронесса, мадам Кокнар  Валерия Пацап
Вторая монашка Мария д’Отфор,   Лидия  Вольнова-Тошич
Гости на  балу у  Бэкингема – артисты  театра

 

Comments
  1. Денис dvanet

    На самом деле, спектакль «Три мушкетера» не только про мушкетеров. Не только про любовь и про дуэли, хотя этого хватает. Спектакль про великого человека, в свое время вытащившего Францию из тупика. Про герцога де Ришелье, по прозвищу «Красный кардинал».

    Человек в красном – главное действующее лицо всей этой истории, играющий запутанную партию. Остальные – лишь пешки на шахматной доске, даже король и королева.

    Мушкетеры не впечатлили. Да еще и Арамис с д’Артаньяном были настолько похожи, что я отличал их только по белоснежному платку в кармане Арамиса.

    Ни бравого Портоса, который дерется, потому что дерется, ни грациозного и аристократичного Атоса, ни галантного и утонченного Арамиса – никого из них в этой истории практически не видно. Но, может быть, это и правильно, ведь спектакль совсем не про них.

    А вот Констанция была вся такая белая, такая добрая, такая нежная, такая милая и так хорошо пела, что ее просто необходимо было убить.

    Вот тут-то и появляется на сцене Миледи, хладнокровная убийца с кошачьей грацией. Чудо, как хороша. А как танцует! Женщина-кошка, да и только

    Ребенок 12 лет все нюансы постановки, наверное, не поймет. Не совсем поймет он и мушкетеров на втором плане. Но все это не помешало моей дочке в очередной раз влюбиться в короля, восторженно смотреть на Миледи (ну да, говорю как есть) и опасаться грозного кардинала.

    Я же опять буду хвалить этот спектакль и этот театр. И опять скажу «Спасибо!» актерам за игру, режиссеру за постановку, а композитору за музыку. И всему коллективу театра за общую атмосферу и непередаваемую энергетику в зале.

    БРАВО!

  2. Зритель

    Спектакль замечательный, игра актеров потрясная ( всех без исключения)!
    Особо восхитил труд автора песен! Переложить Трех Мушкетеров на стихи — это гениально!!! Браво автору!!!

  3. admin

    ОТЗЫВЫ: Olga (ajushka) «Три мушкетера», или шахматы в танце для школьников и их родителей
    В Москве есть крошечный, уютный по-домашнему, практически семейный детский театр «А-Я». Детский музыкально-драматический, между прочим.
    Хотя я совсем не ребенок, да и мой собственный ребенок давно вырос, в театр «А-Я» хожу периодически и всегда радуюсь: меньше его я других театров не знаю, при этом он абсолютно профессиональный, открытый экспериментам, поэтому всегда производит впечатление юного, подросткового, по-хорошему хулиганского театра, который дарит радость и праздник.
    А уж кажущаяся теснота идет спектаклю на пользу: актеры буквально колено к колену зрителей играют, тут ни соврать, ни сфальшивить нельзя, по сути, получается интерактивное общение с каждым зрителем.

    В этот раз увидела ни много, ни мало — рок-оперу!! Исключительно своими силами маленький коллектив театра, которому исполнилось недавно 25 лет, сделал маленький шедевр, российский мини-мюзикл.

    Рок-опера с дебютом и эндшпилем по мотивам одноименного романа А. Дюма — так назвали свой спектакль в театре. Он идет всего 1 час 50 минут без антракта. Это значит, что на огромный роман взглянули особым образом: вся история многоходовых политических интриг и чувственных интимных интрижек уложилась в небольшую шахматную партию, однако, с манерными танцами, игривыми диалогами в виде песен, и даже рэпом, а это значит, что Дюма зазвучал в стихах.

    Первая мысль, что здесь не обошлось без песен и музыки из давнего кинофильма с Боярским и друзьями.
    Нет. Музыка — фирменная!
    А костюмы!! За такие костюмы надо театральные премии выдавать!
    Композитор Андрей Пересумкин, давно пишущий для этого театра, сочинил свою версию мушкетерского звучания. На мой немузыкальный слух взгляд, стиль рок-оперы заключается в отсутствии определенного стиля: музыкальные фразы «произносятся» на разных «языках и наречиях».
    Тут есть и старинные менуэты, и вызывающе юный рэп, и эстрадное пение. Актеры поют вживую, у всех приклеены мини-микрофоны, хотя в таком зале их и так было бы слышно, однако усиленный звук делает спектакль соответствующим нашему времени куда больше, нежели эпохе Людовиков и иже с ними.
    Главным действующим лицом рок-оперы стал Герцог де Ришелье (Андрей Покатилов). Он — искусный шахматист, играющий, по сути, сам с собой шахматную партию, должную решить судьбу Франции. Все остальные герои романа — лишь фигуры на шахматной доске, которые он переставляет по одному ему ведомой стратегии.
    Черные и белые костюмы на всех персонажах, исключая Ришелье, который кровавым пятном обозначает центр событий.
    Игривый похотливый Людовик (Богдан Осокин), эдакий подросток в стадии гормонального взрыва, влюбленная Анна Австрийская (Анна Кунгурцева), хищная скользкая Миледи (Екатерина Брежнева), очаровательный Д’Артаньян (Александр Данилов) и другие герои романа Дюма в исполнении артистов театра создают атмосферу тесной тусовки людей, знающих всё про всех. Сюжет романа всем знаком, никаких тайн нет и для зрителя.
    Спектакль не поднимает никаких серьезных вопросов. Яркая музыка, роскошные костюмы, с первых же минут втягивающие в карнавальное настроение зрителей, остроумные хореографические находки, хороший вокал и легкие диалоги отвлекают от бытовых проблем, холода и темноты осенней Москвы, поднимают настроение и наполняют душу легкими пузырьками французского игристого: ощущение праздника гарантировано.
    Полностью читать и смотреть фотографии здесь: http://ajushka.livejournal.com/2430664.html

  4. admin

    ОТЗЫВЫ Марина Полунина: Вчера по приглашению Светы Кочериной побывали на спектакле «Три мушкетера» в театре «А-Я». Ну и… Товарищи! Ответственно заявляю, что это просто восторг, который невозможно выразить словами! Элегантная, ювелирная штуковина, изготовленная командой настоящих профессионалов, причем для всех, и без капли снобизма. На два часа просто забыла обо всех своих проблемах. И в качестве послевкусия мучаюсь только одним вопросом: как, вот скажите КАК этим людям удалось из легкомысленной авантюрной игрушки сделать пацифистскую комедию, от которой дух захватывает?! Классные песни, которые потом поешь весь день. Дизайнерские костюмы, которые не идут из головы, игристая молодость актеров, которые импровизируют от тебя в двух шагах не хуже незабвенного Андрея Миронова! (Вот тут хочется сказать личное спасибо юному Луи де Фюнесу Богдану Осокину, который после отличной драки выплюнул несколько зубов мне прямо под ноги :)))). А голоса вживую поющих! А грация! Вот бы все так! И вот бы всем так! Лучшее, что я видела за последнее время и всем рекомендую.
    https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1640637662861759&id=100007466233344

  5. admin

    ОТЗЫВЫ: режиссер Валерия Приходченко
    Да, Дюма вечен! Это еще раз доказывает режиссёр-постановщик спектакля «Три мушкетёра» Ирина Рудник, которая не побоялась на крошечной сцене своего театра Театр «А-Я» развернуть «масштабные действия» в жанре рок-оперы, где найдется место доблестным героям, лжецам, интриганам и «господам», знатнейшим лицам Франции и Англии, действующим в спектакле то порой как манекены, то как бродячие шуты. Они обвешаны драгоценностями, учтиво раскланиваются, величественно выступают, в любой момент готовы умереть ради любви к прекрасной даме, но, в сущности, ничего не совершают, ничего не могут изменить ни в своей, ни в чьей-либо судьбе. Наиболее яркими героями предстают мелодраматический злодей кардинал Ришелье в исполнении Андрея Покатилова, от поступков которого зависят все повороты интриги, и король Франции Людовик XIII в исполнении Богдана Осокина, в противовес кардиналу — король безволен, глуп, любвеобилен и до чертиков смешной. Появление на сцене Д, Артаньяна (Александр Данилов) вызывает радость и подъем у зрителей — столько обаяния и положительной энергии приносит с собой артист. Впереди его ждут друзья и большая любовь(все мы знаем содержание романа А. Дюма)). В спектакле всё пронизано любовью и добром, которые победят во что бы то ни стало, и наивной, но такой необходимой в наше время, верой в правоту, честь, великодушие и ум. История любви и дружбы расцветает вместе с музыкой, написанной Андреем Пересумкиным. Новые прелестные актрисы, еще робкие, которых я видела впервые, украшают историю, а Наталья Кляшторная, Валерия Пацап и Лидия Вольнова являют собой профессиональный и надежный тыл, исполняя по несколько ролей.
    И самое важное, что прозвучало сегодня для меня — это, как зависит жизнь и судьба «великих» людей от энергии и сообразительности простых и незнатных. Прозвучало просто, смешно, карикатурно и оттого крайне внятно.
    Это мои первые, скомканные, нескладные впечатления. И я очень надеюсь, что спектакль будет перенесён в ближайшее время на бОльшую сцену, и артисты расправят «крылышки», и всё зазвучит еще полнее и ярче.
    Доброй дороги спектаклю!
    https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=922542884489906&id=100002026108809&ref=notif&notif_t=close_friend_activity

  6. admin

    ОТЗЫВЫ: драматург Владимир Забалуев
    Какое время, такие песни. «Три мушкетера» в Театр «А-Я» из сказки об отеческой дружбе трех дембелей с одним салабоном превратились в историю о том, как «тяжела ты кардинальская шапка». Ришелье в этой версии представлен в виде Мефистофеля, играющего людьми на шахматной доске, а знаменитые мушкетеры — пешками в его партии. А на кону — единство Франции. Версия оригинальная, немного путаная, но яркая. Вообще, «Мушкетеры», как и «Гамлет», это вещи, которые нельзя поставить или снять так, как они написаны. Самой их природой предписано ставить поверх их сюжета собственные версии, и чем извращеннее, тем интереснее. В этих постановках, как в зеркале, отражается время. И здесь, например, объявление королем войны с Ля-Рошелью удивительно срезонировала с утренних ударом крылатых ракет по Сирии.
    И еще (выходя за рамки конкретного спектакля) я подумал, что детские спектакли, а особенно — музыкальные, это потенциальный кладезь идей и готовых решений для продюсеров детского кино и мультипликации. Взрослым (кино)драматургам, увязшим в разборках со свинцовыми мерзостями жизни, плохо дается жанр жизнеутверждение. А тем, кто работает в подвальчиках вроде «А-Я» — легко.
    https://www.facebook.com/vladimir.zabaluev/posts/10206951578821869

Добавить комментарий для admin Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *