Рок-опера до слёз

Alexandra Pichul о спектакле «Гамлет»

— А ты знаешь, что там в Гамлете-то происходит? — спросила я у Феди по дороге в театр.
— Не спойлери! — резко оборвал меня сын, — Я буду смотреть и вникать по ходу дела.
Мы идём с Фёдором смотреть рок-оперу «Гамлет» в Детский театр «А-Я»
Шла я, честно говоря, с опаской. Ну как вот современному подростку показывать Шекспира?
Что он там поймёт?
Да ещё и рок-опера — это вообще как?
А оказалось — до слёз.
До мурашек, до такого состояния, когда тебя так пробрало, что ты после спектакля не готов ни говорить, ни встречаться с собкседником глазами, чтобы не потерять и не расплескать это хрупкое впечатление от спектакля.
Во-первых, я в них во всех влюбилась. В Гамлета (Александр Данилов (Alexander Danilov), в Лаэрта (Константин Хрустачёв) , в Клавдия (Андрей Покатилов) , в Полония (Руслан Аллахвердиев) и в остальных — такие они все молодые и завораживающие.
Во-вторых, рок-опера, как оказалось, это когда говорят по-Шекспировски, а потом, в песне тебе нормальным современным языком расшифровывают, что вот сейчас происходит.
Для знакомства подростков в Гамлетом — самое то оказалось.
В-третьих, камерный зал театра, состоящий из пяти рядов располагает к тому, что ты волей-неволей, становишься соучастником событий и просто физически ощущаешь, то, что неладно что-то Датском королевстве.
Ну а в-четвёртых…
В-четвёртых, в сцене сумасшествия Офелии (потрясающая талантливая Наталия Завьялова Natasha Zavyalova) я вдруг услышала как Федя рядом зашмыгал носом, снял очки и быстро-быстро зачесал глаза.
И тут я поняла, что вот оно как, пробило!…
Что уж тут добавить?