Не видишь актеров, видишь лишь живых людей

Уля Байгушева о «Гамлете»

Предпремьерный показ. Уже само это слово звучит волнующе-торжественно. Два дня ,чтобы дотерпеть и только полчаса, чтобы доехать в отдельный мир, спрятавшийся в центре Москвы. Провести 15 минут в тишине с незнакомцами, угадывая их роли в предстоящем таинстве, и неупущенная возможность дочитать Гамлета. С момента выхода на сцену знакомых лиц мозг приходит в состояние лихорадки : кто кого играет? Но по прошествии времени не видишь актеров, видишь лишь живых людей, с уникальными историями . Музыка остается в голове надолго после затухания звуковой волны, накладываясь поверх, свежего в памяти текста, который уже и не текст, а мысли и чувства людей. Счастливые аткеры уходят за кулисы. На выходе из зала стоит режиссер и с волнением , несмотря на количество поставленных спектаклей, ждет первого отзыва. А у тебя дрожат руки и сказать ты ничего не можешь. Ты слышишь радостное восклицание « первый отзыв» ! А руки все еще дрожат .Фойе пустеет, к тебе подходит режиссер. Один на один. Соберись. Скажи что-нибудь. Нет, не что-нибудь, правду.
— Знаете, у меня сейчас трясутся руки, и вряд ли я сейчас смогу что-то сказать. Спасибо вам большое.
-Ну спектакль, конечно сыроват еще, но я очень рада. Это студиец?
Да, ( язык не поворачивается сказать бывший) студиец . На выходе сталкиваешься с неким персонажем, с еще подведенными черным глазами, старающимся , как можно глубже спрятаться в капюшон, но ты его не трогаешь, его настроение еще в устало-радостно галдящей гримерке, отыгравшей на первого зрителя. Так и выходишь в вечерний холодильник с выключенным светом, смешиваясь с толпой и унося мысли о предстоящей рецензии и атмосферу, которая может и покажется некоторым недостойной внимания, но точно особенной для тех, кто видел, как выглядит трагедия в стиле рок-н- ролл.

https://vk.com/id60853197?w=wall60853197_4315%2Fall

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика