Гамлет — это опасно!

Tanya Romanenko — молодость, бурление-кипение и рок-н-ролл!

«Гамлет» — это опасно, сказал бы Аркадий. И тут я с ним соглашусь, ибо не люблю это произведение ужасно! НО! «Гамлет» в театре А-Я — это именно то, что нужно показывать всем, кто только что прочитал эту пьесу. Потому что за академичностью собрания сочинений классиков читатели часто упускают из виду, что герои были живыми, молодыми людьми. И на сцене именно это — молодость, бурление-кипение и рок-н-ролл! Love forever! Люблю вас очень!

2469078634318_o

https://www.facebook.com/tanya.romanenko.1/posts/1636912869684860

Comments
  1. Лучик (РОО дети-инвалиды)

    Были с дочкой 16 лет на Премьере Трагедии в стиле рок-н-ролла Гамлет в театре «А-я». Это наш третий спектакль. До этого посмотрели Трех мушкетеров и Ревизор. Ожидали, конечно, что будет не скучно, но чтобы так… было любопытно, как же будет решен спектакль в детском театре. То, что в детском, как-то настраивало на развлечение, что ли… Товарищи, не верьте, что это детский театр! Это просто ТЕАТР! И даже если данный спектакль — это полноценная рок — опера, вся суть Шекспировской драматургии сохранена. С акцентом на подростковую проблематику.
    В этом спектакле все круто: костюмы( сочетание спортивного стиля с элементами костюма средневековья у Клавдия и Гертруды, кожаные легенды и летящяя юбка Отели, костюмы бродячих артистов), символы ( меч, чаша, зеркала Офелии, длинный кусок серой ткани Гамлета, корона, красные кроссовки, череп на футболке Гамлета), свет, слова ( отдельный респект авторам текстов, сумевший выразить ВСЕ в коротких и емких диалогах), вокал ( спасибо Татьяне Кармалеевой, помним ее по Трем мушкетерам, роль Констанции Бонасье), пластика актеров ( особенно запомнилась сцена дуэли Гамлета с Лаэртом, просто поразительно и выразительно), актерская игра ( наш любимый артист Константин Хрусталем — Арамис — Хлестаков — Лаэрт, просто волшебное преображение, каждый образ просто врезается в память), сценография ( в памяти встраивается череда сцен).
    Моей дочери очень нравится актер Богдан Осокин. И я ее очень понимаю. Этот человек живет на сцене в каждом образе. Нам он очень понравился еще в роли Людовика в Трех мушкетерах. В начале спектакля это был легкомысленный «королек», главная страсть которого — беготня за фрейлинами и балы. И вдруг в финале в последнее картине перед нами монарх, ведущий войско на битву, патриот, надежда и опора своего народа. Браво! «Верю!» И в Гамлете тот артист показал себя интересно.
    Что касается спектакля в целом, то он Поражает! Настолько все ясно, кто и как поступил, почем, зачем и к чему все это привело. Понятно, почему все это трагедия. По ходу действия очень понимаешь Гамлета, сочувствуешь ему, жалеешь Офелию и Лаэрта, осуждаешь и понимаешь Гертруду… Чувства и мысли сменяют друг друга. Песни рок-группы раскрывают и подчеркивают чувства персонажей, особенно молодежи. Я бы сказала, что акцент здесь именно на чувствах подростков, которые внезапно в силу обстоятельств столкнулись с таким несправедливым, лицемерие, грешным миром, в котором твои недавно родные, любимые и понятные люди, которые тебя растили, оберегали, учили добру, вдруг становятся незнакомыми и враждебными… И непонятно, как теперь быть, что делать, как защитить не то что себя, а хотя бы память отца, да и матери, которая утратила человеческое лицо… А сил еще мало. В общем, трагедия есть трагедия. И ничего другого. Все очень серьезно.
    Этот спектакль был мне очень интересен, понятен, актуален. Браво, театр «Ая», ждем новых спектаклей! Новой вам большой сцены!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика